Удаленный сеанс отключен из-за отсутствия доступных лицензий клиента сервера терминалов для этого компьютера

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
Удаленный сеанс отключен из-за отсутствия доступных лицензий клиента сервера терминалов для этого компьютера
Немного дополню: Также тексты ошибок подключения могут быть немного разными, но как правило решаются абсолютно одинаково. Например:

Удаленный компьютер отключил сеанс из-за ошибки в протоколе лицензирования. Попытайтесь подключиться к удаленному компьютеру снова или обратитесь к администратору сервера.
Удаленный сеанс отключен, поскольку не удалось обновить лицензию на доступ с этого локального компьютера. Обратитесь к администратору сервера.
Удаленный сеанс отключен из-за проблем сети при работе протокола лицензирования. Попробуйте подключиться заново к удаленному компьютеру.

Проверка CAL — лицензий
Возможен такой вариант событий, что на сервере лицензирования сервера терминалов закончились лицензии. Для этого, просто подождите пока освободится лицензия, либо приобретите и активируйте нужное количество CAL — лицензий.

Чтобы проверить доступные и занятые CAL, воспользуйтесь «Лицензированием сервера терминалов» на серверной Windows:

Откройте «Пуск» → «Администрирование» → «Службы удаленных рабочих столов» → «Диспетчер лицензирования удаленных рабочих столов».
Выберите свой сервер лицензирования.
В открывшемся окне нажмите «Действие» → «Создать отчет».
В отчете будет отображено число клиентских лицензий служб удаленных рабочих столов «на пользователя» которые:

установлены на сервере лицензирования;
выданы сервером лицензирования с учетом заданной области отчета.

Рецепт2:
Понятно, что на каждом клиенте решать проблему неправильно и неудобно. Такая ошибка возникает, когда режим лицензирования сервера терминалов на сервере терминалов настроен как «На устройство», а на сервере лицензий имеются только клиентские лицензии доступа «На пользователя». В статье KB822134 показано, как решить эту проблему:
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите последовательно пункты «Администрирование» и «Настройка служб терминалов».
Выберите узел «Параметры сервера» и дважды щелкните элемент «Лицензирование».
Установите для параметра «Режим лицензирования» значение «На пользователя» и нажмите кнопку «ОК».
Услуги Системного Администратора - Работаю только с Юр. Лицами по договору обслуживания.
Хочу дополнить, возможну у вас истек (тестового периода (grace period)), чтобы это проверить в powershell выполните:
PS C:\Users\Администратор> ((gwmi -namespace "Root/CIMV2/TerminalServices" Win32_TerminalServiceSetting).GetGracePeriodDays()).DaysLeft
104 – столько дней осталось, если 0
ТО решение перактивировать тестовы период:
1. Заходим в реестр сюда: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal­ Server\RCM\GracePeriod  
2. Удаляем параметр:  L$RTMTIMEBOMB_*
3. Перед этим придется сменить владельце Правой кнопкой мыши по GracePeriod
3.1 Разрешения
3.2 Дополнительно
3.3 Всаммо верху Владелец – Изменить
4. Затем удаляем Перезапустить сервер.

Grace period of Terminal Server (RDS) Licensing: http://www.linuxshop.ru/articles/a26710773-reset_terminal_services_licensing_grace_period_to_120_days
Услуги Системного Администратора - Работаю только с Юр. Лицами по договору обслуживания.
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.