Удаленный сеанс отключен из-за отсутствия доступных лицензий клиента сервера терминалов для этого компьютера

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
Удаленный сеанс отключен из-за отсутствия доступных лицензий клиента сервера терминалов для этого компьютера
Удаленный сеанс отключен из-за отсутствия доступных лицензий клиента сервера терминалов для этого компьютера

Еще вчера RDP работал и у моего коллеги работает что это может быть ?
Для подключения клиента к серверу приложений под Windows 2003 Server (в том числе, с установленным Citrix Mеta Frame 1.8 for Windows 2003 Server, вне зависимости, ICA или RDP используется) необходимо иметь лицензию, которая хран ится локально, у клиентских станций под Windows 9x/NT она находится в реестре по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing . Выдает эту лицензию сервер с Windows 2003 Server на котором запущена служба "Лицензирование служб терминалов" (C:\WINNT\System32\lserver.exe). Без регистрации (активизации) службы "Лицензирование служб терминалов" клиентам выдаются временные лицензии, с 90 дневным ограничением срока действия. По окончанию срока подключение для этого клиента становится невозможным (Сервера становятся недоступны для данного клиента).

Фактическое решение:
1. Купить сервер лицензий на терминальный сервер.
2. Следует убить ключ HKLM/Software/Microsoft/MSLicensing

Примечание:
Однако в Windows 7, хотя подозреваю и в Vista, после этой операции возникает ошибка "Удаленный компьютер отключил сеанс из за ошибки в протоколе лицензирования"
Соответственно лечится проблема просто, нужно запустить сеанс удаленного подключения от имени администратора.
Немного дополню: Также тексты ошибок подключения могут быть немного разными, но как правило решаются абсолютно одинаково. Например:

Удаленный компьютер отключил сеанс из-за ошибки в протоколе лицензирования. Попытайтесь подключиться к удаленному компьютеру снова или обратитесь к администратору сервера.
Удаленный сеанс отключен, поскольку не удалось обновить лицензию на доступ с этого локального компьютера. Обратитесь к администратору сервера.
Удаленный сеанс отключен из-за проблем сети при работе протокола лицензирования. Попробуйте подключиться заново к удаленному компьютеру.

Проверка CAL — лицензий
Возможен такой вариант событий, что на сервере лицензирования сервера терминалов закончились лицензии. Для этого, просто подождите пока освободится лицензия, либо приобретите и активируйте нужное количество CAL — лицензий.

Чтобы проверить доступные и занятые CAL, воспользуйтесь «Лицензированием сервера терминалов» на серверной Windows:

Откройте «Пуск» → «Администрирование» → «Службы удаленных рабочих столов» → «Диспетчер лицензирования удаленных рабочих столов».
Выберите свой сервер лицензирования.
В открывшемся окне нажмите «Действие» → «Создать отчет».
В отчете будет отображено число клиентских лицензий служб удаленных рабочих столов «на пользователя» которые:

установлены на сервере лицензирования;
выданы сервером лицензирования с учетом заданной области отчета.

Рецепт2:
Понятно, что на каждом клиенте решать проблему неправильно и неудобно. Такая ошибка возникает, когда режим лицензирования сервера терминалов на сервере терминалов настроен как «На устройство», а на сервере лицензий имеются только клиентские лицензии доступа «На пользователя». В статье KB822134 показано, как решить эту проблему:
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите последовательно пункты «Администрирование» и «Настройка служб терминалов».
Выберите узел «Параметры сервера» и дважды щелкните элемент «Лицензирование».
Установите для параметра «Режим лицензирования» значение «На пользователя» и нажмите кнопку «ОК».
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.