Exchange не обновляются почтовые папки

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
Exchange не обновляются почтовые папки
Добрый день.
Есть сервер Microsoft Exchange Server 2010. Сегодня некоторые ящики не смогли подключиться к Exchange, не обновляются папки почты.
Сперва просто не уходила и не приходила почта, после перезагрузки сервера почта заработала, но не все ящики.
В чем может быть проблема? Я новичок в этой сфере, не судите строго.
1. Открывается ли OWA у тех ящиков которые не "синхронизируются"
2. Есть ли какая то ошибка у тех ящиков которые не "синхронизируются"
3. Что будет если письмо отправить с ящика который не "синхронизируется"
4. Что вообще в логах на сервере EXCHANGE
Он у вас один ?
Код
Get-ExchangeServer | fl Name, Edition, AdminDisplayVersion
Услуги Системного Администратора - Работаю только с Юр. Лицами по договору обслуживания.
Возможно у вас "отвалилась" одна из баз
Get-MailboxDatabase -Status | ft name,databasesize,recovery, Mounted
Услуги Системного Администратора - Работаю только с Юр. Лицами по договору обслуживания.
Может ли быть проблема с самой базой данных?
Цитата
Системный Администратор - Филиппов Денис пишет:
1. Открывается ли OWA у тех ящиков которые не "синхронизируются"
2. Есть ли какая то ошибка у тех ящиков которые не "синхронизируются"
3. Что будет если письмо отправить с ящика который не "синхронизируется"
4. Что вообще в логах на сервере EXCHANGE
Он у вас один ?
Код
 Get-ExchangeServer | fl Name, Edition, AdminDisplayVersion
 

При попытке зайти через owa выдает сообщение о - При попытке использования почтового ящика возникла ошибка.
Цитата
Системный Администратор - Филиппов Денис пишет:
1. Открывается ли OWA у тех ящиков которые не "синхронизируются"
2. Есть ли какая то ошибка у тех ящиков которые не "синхронизируются"
3. Что будет если письмо отправить с ящика который не "синхронизируется"
4. Что вообще в логах на сервере EXCHANGE
Он у вас один ?
Код