Немного дополню: Также тексты ошибок подключения могут быть немного разными, но как правило решаются абсолютно одинаково. Например:
Удаленный компьютер отключил сеанс из-за ошибки в протоколе лицензирования. Попытайтесь подключиться к удаленному компьютеру снова или обратитесь к администратору сервера.
Удаленный сеанс отключен, поскольку не удалось обновить лицензию на доступ с этого локального компьютера. Обратитесь к администратору сервера.
Удаленный сеанс отключен из-за проблем сети при работе протокола лицензирования. Попробуйте подключиться заново к удаленному компьютеру.
Проверка CAL — лицензий
Возможен такой вариант событий, что на сервере лицензирования сервера терминалов закончились лицензии. Для этого, просто подождите пока освободится лицензия, либо приобретите и активируйте нужное количество CAL — лицензий.
Чтобы проверить доступные и занятые CAL, воспользуйтесь «Лицензированием сервера терминалов» на серверной Windows:
Откройте «Пуск» → «Администрирование» → «Службы удаленных рабочих столов» → «Диспетчер лицензирования удаленных рабочих столов».
Выберите свой сервер лицензирования.
В открывшемся окне нажмите «Действие» → «Создать отчет».
В отчете будет отображено число клиентских лицензий служб удаленных рабочих столов «на пользователя» которые:
установлены на сервере лицензирования;
выданы сервером лицензирования с учетом заданной области отчета.
Рецепт2:
Понятно, что на каждом клиенте решать проблему неправильно и неудобно. Такая ошибка возникает, когда режим лицензирования сервера терминалов на сервере терминалов настроен как «На устройство», а на сервере лицензий имеются только клиентские лицензии доступа «На пользователя». В статье KB822134 показано, как решить эту проблему:
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите последовательно пункты «Администрирование» и «Настройка служб терминалов».
Выберите узел «Параметры сервера» и дважды щелкните элемент «Лицензирование».
Установите для параметра «Режим лицензирования» значение «На пользователя» и нажмите кнопку «ОК».
Удаленный компьютер отключил сеанс из-за ошибки в протоколе лицензирования. Попытайтесь подключиться к удаленному компьютеру снова или обратитесь к администратору сервера.
Удаленный сеанс отключен, поскольку не удалось обновить лицензию на доступ с этого локального компьютера. Обратитесь к администратору сервера.
Удаленный сеанс отключен из-за проблем сети при работе протокола лицензирования. Попробуйте подключиться заново к удаленному компьютеру.
Проверка CAL — лицензий
Возможен такой вариант событий, что на сервере лицензирования сервера терминалов закончились лицензии. Для этого, просто подождите пока освободится лицензия, либо приобретите и активируйте нужное количество CAL — лицензий.
Чтобы проверить доступные и занятые CAL, воспользуйтесь «Лицензированием сервера терминалов» на серверной Windows:
Откройте «Пуск» → «Администрирование» → «Службы удаленных рабочих столов» → «Диспетчер лицензирования удаленных рабочих столов».
Выберите свой сервер лицензирования.
В открывшемся окне нажмите «Действие» → «Создать отчет».
В отчете будет отображено число клиентских лицензий служб удаленных рабочих столов «на пользователя» которые:
установлены на сервере лицензирования;
выданы сервером лицензирования с учетом заданной области отчета.
Рецепт2:
Понятно, что на каждом клиенте решать проблему неправильно и неудобно. Такая ошибка возникает, когда режим лицензирования сервера терминалов на сервере терминалов настроен как «На устройство», а на сервере лицензий имеются только клиентские лицензии доступа «На пользователя». В статье KB822134 показано, как решить эту проблему:
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите последовательно пункты «Администрирование» и «Настройка служб терминалов».
Выберите узел «Параметры сервера» и дважды щелкните элемент «Лицензирование».
Установите для параметра «Режим лицензирования» значение «На пользователя» и нажмите кнопку «ОК».