Причины 1С 8.3 Останавливается служба сервера 1С после запуска
Решение:
0. Если все работало, а сейчас не работает - начните с перезагрузки сервера.
1. Не хватает прав у пользователя от которого стартует служба 1С на папку C:\Program Files (x86)\1cv8\srvinfo либо (зависит от разрядности) C:\Program Files\1cv8\srvinfo на запись в нее.
- актуально, когда служба стартует не от Администратора либо Системной учетной записи.
- примерно те же проблемы вызывит изменения пароля пользователя от которого запускался 1С (прим. от Администратора, а вы сменили пароль)
Решение: выставите запускать от системного пользователя. (Как минимум чтобы определиться есть ли проблема с пользователем)
2. Переполнен Кэш сервера 1С или закончилось место на диске. - легко понять, посмотрев есть ли вообще свободное место на диске. также не плохо почистить кэш 1с: C:\Program Files\1cv8\srvinfo\reg_1541
удаляете все кроме папки с именем snccntx8dcabb94-************************ и файлов в корне.
3. Проблема связана со сменой имени ПК или IP и неверно настроенным сервер DNS.
Как понять что это ваш случай лезем c:\program files\1c\1cv82\svrinfo\ в корне есть фаил (прим 1cv8wsrv.lst) открываем блокнотом, видем: 1c2aee2,"Локальный кластер",1541,"buh1s",0,0,0,60,0,0,0,
Пробуем пинговать: buh1s
Решение: Чиним днс, выясняем как так. быстрое решение (если у вас нет опытного системного администратора) /C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts добавляем соотвествие вашего ip имени.
4. Повредился файл с настройками кластера 1С. Речь о файлах: c:\program files\1c\1cv82\svrinfo\
(очень маловероятный случай) - решение пересоздавать клатер. переименовываем папку svrinfo (в svrinfo1)
перезапускаем службу, папка создается, но кластер будет пуст - добавляем базы.
5. Что то занимает порт 1С.
открываем службу, смотрим исполняемый фаил:
"C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1741\bin\ragent.exe" -srvc -agent -regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591 -d "C:\Program Files\1cv8\srvinfo" -debug
ИСКАТЬ ТАК:
C:\Users\Администратор.WIN-UL7T3MQ6FPM>netstat -aof | find /I "154"
TCP 0.0.0.0:1540 buh1s:0 LISTENING 2856
TCP 0.0.0.0:1541 buh1s:0 LISTENING 3772
TCP [::]:1540 buh1s:0 LISTENING 2856
TCP [::]:1541 buh1s:0 LISTENING 3772
TCP [fe80::3454:7c2:f5eb:ebf9%2]:1540 buh1s:49740 ESTABLISHED 2856
TCP [fe80::3454:7c2:f5eb:ebf9%2]:1540 buh1s:49745 ESTABLISHED 2856
Нас интересует только LISTENING и если служба не стратует а порты заняты, то смотрим по его пид (последняя строчка прим. 2856 ) через диспечер задач находим процесс.
- убиваем процесс и стартуем службу (хорошобы понять что это за процесс и почему он занял этот порт.)
либо сразу через powershell пример:
PS > Get-Process -Id (Get-NetTCPConnection -LocalPort 1540).OwningProcess
Handles NPM(K) PM(K) WS(K) CPU(s) Id SI ProcessName
------- ------ ----- ----- ------ -- -- -----------
581 64 59852 34604 1 371,31 2856 0 ragent
PS > Get-Process -Id (Get-NetTCPConnection -LocalPort 1541).OwningProcess
Handles NPM(K) PM(K) WS(K) CPU(s) Id SI ProcessName
------- ------ ----- ----- ------ -- -- -----------
1296 138 287816 268204 37 270,80 3772 0 rmngr