Добрый день. Прошу помощи в решении проблемы 1с не подключается к сервису ИТС. Версия платформы 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1710) Мимо + эмулятор + расширение обхода версии платформы 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.10.52) Windows server2019 + SQl server 2019 При попытке подключения к монитору ИТС выдает ошибку "Не удалось подключится к сервису" В журнале регистраций ошибки
При обращении по URL: https://portal-monitor.1c.eu/rest/public/ping Подключение проводится на сервере 1С:Предприятие <APP>. Сервер portal-monitor.1c.eu не доступен по причине: - неполадки у интернет-провайдера; - подключение к серверу блокирует межсетевой экран, антивирусная программа или другое программное обеспечение; - сервер отключен или на техническом обслуживании.
Журнал диагностики: Выполняется проверка доступности сервера. Описание диагностируемой ошибки см. в следующем сообщении журнала.
Параметры прокси-сервера в ИБ: Не использовать прокси-сервер.
Pinging google.com [64.233.164.139] with 32 bytes of data: Reply from 64.233.164.139: bytes=32 time=36ms TTL=101 Reply from 64.233.164.139: bytes=32 time=36ms TTL=101 Reply from 64.233.164.139: bytes=32 time=36ms TTL=101 Reply from 64.233.164.139: bytes=32 time=35ms TTL=101
Ping statistics for 64.233.164.139: Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 35ms, Maximum = 36ms, Average = 35ms
Tracing route to portal-monitor.1c.eu [85.195.127.154] over a maximum of 15 hops:
1 <1 ms <1 ms <1 ms 192.168.4.1 2 1 ms <1 ms <1 ms Провайдер [Ип адресс скрыт] 3 1 ms <1 ms <1 ms Провайдер [Ип адресс скрыт] 4 2 ms 2 ms 1 ms ip123-236.vid.dn.ua [178.216.123.236] 5 2 ms 2 ms 7 ms ip-108-242.as12773.net [185.28.108.242] 6 2 ms 2 ms 2 ms service-176.96.187.44.com [176.96.187.44] 7 8 ms * 8 ms 79.133.79.149 8 40 ms 40 ms 54 ms 188.128.126.81 9 45 ms 45 ms 45 ms 188.254.36.123 10 45 ms 45 ms 46 ms siteprotect.security.neustar [68.142.82.157] 11 66 ms 67 ms 66 ms 156.154.217.146 12 66 ms 66 ms * 10.14.217.224 13 68 ms 66 ms 65 ms gre01.fra.siteprotect.security.neustar [156.154.217.0] 14 67 ms 65 ms 65 ms 156.154.253.115 15 66 ms 66 ms 66 ms ae0.fra7-pe-electra.bb.gdinf.net [87.230.115.29]
Trace complete.
Вторая ошибка
Не удалось получить данные Монитора Портала 1С:ИТС. Не удалось проверить доступность сервиса. Не удалось загрузить содержимое (https://portal-monitor.1c.eu/rest/public/ping). Ошибка работы с Интернет: Удаленный узел не прошел проверку {ОбщийМодуль.ИнтернетПоддержкаПользователей.Модуль(942)}: Ответ = Соединение.Получить(HTTPЗапрос, ПараметрыПолучения.ИмяФайлаОтвета); {ОбщийМодуль.ИнтернетПоддержкаПользователей.Модуль(1856)}:РезультатЗагрузки =
по причине: Ошибка работы с Интернет: Удаленный узел не прошел проверку Результаты диагностики соединения: При обращении по URL: https://portal-monitor.1c.eu/rest/public/ping Подключение проводится на сервере 1С:Предприятие <APP>. Сервер portal-monitor.1c.eu не доступен по причине: - неполадки у интернет-провайдера; - подключение к серверу блокирует межсетевой экран, антивирусная программа или другое программное обеспечение; - сервер отключен или на техническом обслуживании.
На рабочем компьютере установил ту же платформу и конфигурацию только база в текстовом формате, сервисы ИТС работают без проблем, а на сервере ни как не могу добиться их работы.
1) Открывается пустая страница без ошибок, ssl сертификат присутствует. Открывал через internet explorer 2) В командной строке подключение к telnet portal-monitor.1c.eu 443 выполняется без ошибок
"На рабочем компьютере установил ту же платформу и конфигурацию только база в текстовом формате, сервисы ИТС работают без проблем, а на сервере ни как не могу добиться их работы."
Сервер с той же сети ? выходит в интернет с тем же публичным ИП. что и ПK ?
Проблема решилась запуском службы сервера 1с от имени доменного пользователя Запускалась так Домен\пользователь, а нужно было пользователь@доме.local Единственное что не заработало, это сервис 1с-контагент В журнале
Код
Параметры прокси-сервера в ИБ: Не использовать прокси-сервер.
1) Удаленный сервер api.orgregister.1c.ru не доступен:
> ping api.orgregister.1c.ru -n 4 -w 1000
Pinging api.orgregister.1c.ru [185.12.155.122] with 32 bytes of data:
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Ping statistics for 185.12.155.122:
Packets: Sent = 4, Received = 0, Lost = 4 (100% loss),
2) Удаленный сервер google.com доступен:
> ping google.com -n 4 -w 1000
Pinging google.com [142.251.1.138] with 32 bytes of data:
Reply from 142.251.1.138: bytes=32 time=37ms TTL=109
Reply from 142.251.1.138: bytes=32 time=36ms TTL=109
Reply from 142.251.1.138: bytes=32 time=36ms TTL=109
Reply from 142.251.1.138: bytes=32 time=36ms TTL=109
Ping statistics for 142.251.1.138:
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 36ms, Maximum = 37ms, Average = 36ms
3) Трассировка маршрута к удаленному серверу api.orgregister.1c.ru:
> tracert -w 100 -h 15 api.orgregister.1c.ru
Tracing route to api.orgregister.1c.ru [185.12.155.122]
over a maximum of 15 hops:
1 <1 ms <1 ms <1 ms 192.168.4.1
2 1 ms <1 ms <1 ms Провайдер [Ип адресс скрыт]
3 1 ms <1 ms <1 ms Провайдер [Ип адресс скрыт]
4 2 ms 2 ms 2 ms ip123-236.vid.dn.ua [178.216.123.236]
5 2 ms 3 ms 8 ms ip-108-242.as12773.net [185.28.108.242]
6 2 ms 2 ms 2 ms 31.133.41.6
7 5 ms 3 ms 2 ms 31.133.40.206
8 20 ms 19 ms 20 ms 31.133.40.95
9 * * * Request timed out.
10 18 ms 20 ms 17 ms 10.0.9.61
11 18 ms 18 ms 17 ms 198.18.9.242
12 18 ms 18 ms * 198.18.9.243
13 23 ms 23 ms 23 ms m9-j2_mg3812o_j1.reconn.ru [195.209.34.255]
14 23 ms 23 ms 23 ms slv-n72_mg3001o_jx.reconn.ru [195.209.63.105]
15 * * * Request timed out.
Trace complete.
В гул хроме страница api.orgregister.1c.ru отрывается без проблем, а вот в Internet Explorer выдает ошибку 500
Системный Администратор - Филиппов Денис пишет: У вас в сети есть прокси с ldap авторизацией ? В ином случае не вижу разницы от какого пользоавателя запущенна служба.
Прокси не используется. Я тоже не особо понял по поводу пользователя, но по факту авторизоваться в "Монитор Портала 1С:ИТС" получилось только таким способом. Теперь бы еще понять почему не хочет работать 1с-контагент, на рабочей машине в текстовой базе работает без проблем, а вот на сервере опять ошибка Удаленный узел не прошел проверку. Подозреваю что у пользователя не хватает прав.