Отношение к helpdesk, которое бесит.

 

Отношение к helpdesk, которое бесит.

1. ИТ специалист может ждать, у него нет дел. (Срочно вызывают, и когда прибегаешь в ответ, подождите у меня срочный емеил, звонок  и.т.д, а ИТ специалист вынужден просто ждать. ) Часто : руководители разного уровня.
2. Всего то включить мозг. (Выключен монитор, нет электричество, не вставлена мышка) Часто : женщины любого возраста.
3. Сломать но не сознаваться. (Стереть фаил и сказать куда то пропал, скачать «супер ускоритель интернета» и когда все сломается про это даже не вспомнить.) Часто : женщины любого возраста.
4. Помощь за пределом должностных обязанностей. (Ночью, в выходные, с личной домашней техникой.) Часто : руководители разного уровня.
5. Крики и грубость. (Вместо объяснения причины, крики и грубость) Часто: идиоты.
6. Всезнайки. Часто: молодые люди, которые никогда не видели серверов.
7. Все проблемы валить на ИТ. (Забыть нажать на кнопочку отправить письмо, и говорить что проблема с почтовым сервером.)

А если вкратце, включайте мозги, будьте вежливы  и вам обязательно помогут.