[РЕШЕНО] ВАТС Ростелеком в транк для Asterisk FreePBX

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
[РЕШЕНО] ВАТС Ростелеком в транк для Asterisk FreePBX
Получил доступ ВАТС Ростелеком и не могу понять как мне получить мой номер в ТРАНК
Может кто то в курсе где это сделать ВАТС Ростелеком ?
Задача завести номер от РТ в  Asterisk FreePBX
К сожалению в ВАТС ростелеком отсутвует возможность забрать транки, нужно создать по внутреннему номеру для каждого вашего городского телефона.
Затем настраиваем в правилах маршрутизации перевод с городского номера на внутренний номер который будем заводить на asterisk.

В ВАТС ростелеком:
Пользователи - имя пользователя и на это страницы смотрим:
username=admin
password=password123
sip_server=1133.14.rt.ru
вашНомер:749811111111

Ниже смотрим сценарий.

Теперь настраиваем TRUNK подключения на freePBX:
Trunk -> sip Settings -> Outgoing

username=admin
type=peer
secret=password123
qualify=yes
insecure=port,invite
host=1133.14.rt.ru
fromuser=admin
fromdomain=1133.14.rt.ru
dtmfmode=rfc2833
disallow=all
context=from-trunk
allow=alaw,ulaw
canreinvite=no

Trunk -> sip Settings -> Incoming -> Register String
admin:password123@1133.14.rt.ru/749811111111
Услуги Системного Администратора - Работаю только с Юр. Лицами по договору обслуживания.
Цитата
Системный Администратор - Филиппов Денис пишет:
К сожалению в ВАТС ростелеком отсутвует возможность забрать транки, нужно создать по внутреннему номеру для каждого вашего городского телефона.
Затем настраиваем в правилах маршрутизации перевод с городского номера на внутренний номер который будем заводить на asterisk.

В ВАТС ростелеком:
Пользователи - имя пользователя и на это страницы смотрим:
username=admin
password=password123
sip_server=1133.14.rt.ru
вашНомер:749811111111

Ниже смотрим сценарий.

Теперь настраиваем TRUNK подключения на freePBX:
Trunk -> sip Settings -> Outgoing

username=admin
type=peer
secret=password123
qualify=yes
insecure=port,invite
host=1133.14.rt.ru
fromuser=admin
fromdomain=1133.14.rt.ru
dtmfmode=rfc2833
disallow=all
context=from-trunk
allow=alaw,ulaw
canreinvite=no

Trunk -> sip Settings -> Incoming -> Register String  
admin:password123@1133.14.rt.ru/749811111111

Уважаемый! Добрый день!

Правильно понимаю что, если несколько номеров, соответственно нужно несколько пользователей на стороне РТ.
А для того что бы разные номера РТ приходили на разные номера моей АТС, нужно несколько "транков" поднимать? И далее как обычно в "Inbound Routes" отправить на внутренний номер?
Просто не понимаю как ловить DID от них что бы разные номера РТ на разные внутренние номера моей АТС назначить.
Вы все верно сказали.
Услуги Системного Администратора - Работаю только с Юр. Лицами по договору обслуживания.
Если вам РОСТЕЛЕКОМ прислал sip настройки:
Логин +my_number@myprovider.com
Пароль xxxxxxxx
Номер телефона +my_number
Домен XX.XX.XX.XX

то для вас настройки будут выглядить так:
PEER Details:
username=+my_number@XX.XX.XX.XX
type=peer
secret=xxxxxxxx
qualify=yes
keepalive=45
insecure=invite
host=XX.XX.XX.XX
fromuser=+my_number
fromdomain=XX.XX.XX.XX
dtmfmode=rfc2833
disallow=all
directmedia=no
context=from-trunk
allow=alaw

USER Details:
type=user
secret=xxxxxxxx
host=XX.XX.XX.XX
context=from-trunk

Register String:
+my_number:xxxxxxxx:+my_number@myprovider.com@XX.XX.XX.XX:5060/+my_number

Так выглядит строка регистрации для FreePBX если username содержит @.
Услуги Системного Администратора - Работаю только с Юр. Лицами по договору обслуживания.
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.