exchange 2016 работает только по imap вне сети организации

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
exchange 2016 работает только по imap вне сети организации
после установки сервера, были настроены все записи на сервере отвечающие за обнаружение имени сервера
mail."мойдомен".ru
при подключение аутлуком в сети организации все работает, как надо
при подключение компьютера или телефона из вне, работает только imap
dns внешние прописаны
через exchange цепляется только по имени сервера, который назван email2016.мойдомен.ru, и то, писем нет
если пробовать подключить exchange по mail."мойдомен".ru, то не удается
куда стоит смотреть?
Используйте инструмент Microsoft Remote Connectivity Analyzer для проверки внешнего подключения:
https://testconnectivity.microsoft.com/ тогда возможно у вас будет больше понимания что именно у вас не работает.

Пока есть ощущение что вы не понимаете какие то базовые вещи прим.:
DNS-записи

   Проверьте корректность внешних DNS-записей. Для Exchange, как правило, нужны:
       1. A-запись для mail.мойдомен.ru, указывающая на внешний IP сервера.
       2. MX-запись с приоритетом, указывающая на mail.мойдомен.ru.
       3. Autodiscover-запись:
           CNAME autodiscover.мойдомен.ru, указывающий на mail.мойдомен.ru.
           Или отдельная A-запись для autodiscover.мойдомен.ru.
       SRV-запись (опционально, но рекомендуется для Autodiscover):

Код
_autodiscover._tcp.мойдомен.ru. 86400 IN SRV 0 0 443 mail.мойдомен.ru.


Необходимые порты для работы Exchange:

Firewall/NAT - Проверьте, что необходимые порты открыты и проброшены.

   IMAP
       143: IMAP (нешифрованный)
       993: IMAP over SSL/TLS (рекомендуется)

   POP3 (если используется)
       110: POP3 (нешифрованный)
       995: POP3 over SSL/TLS (рекомендуется)

   SMTP
       25: SMTP (для передачи почты между серверами и для клиентов, если поддерживается)
       587: SMTP (с шифрованием STARTTLS для клиентских подключений)

   HTTPS (основной протокол для подключения клиентов, Autodiscover, EWS и ActiveSync)
       443: HTTPS (обязательно для внешних клиентов)

   MAPI/HTTP (рекомендуемый протокол для Outlook)
       443: MAPI/HTTP (использует HTTPS)

   RPC over HTTP (Outlook Anywhere) (устаревающий протокол, если используется)
       443: RPC over HTTPS

   Autodiscover
       443: HTTPS (использует тот же порт, что и веб-сервисы)

   ActiveSync
       443: HTTPS (тот же порт, что и для Autodiscover и OWA)

   OWA (Outlook Web Access)
       443: HTTPS (тот же порт, что и для EWS и ActiveSync)
Услуги Системного Администратора - Работаю только с Юр. Лицами по договору обслуживания.
спасибо огромное
помогло
autodiscover был А записью, а не CNAME
также добавил SRV
и все стало работать


также были проблемы с пустым ящиком, но это решилось включением наследования у пользователя
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.