MSExchange Common ID6004

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
MSExchange Common ID6004
На сервере MS Exchange16 c CU23,возникает ошибка "ADDriver:Failed to write logs because of the error:Отказано в доступе по пути Microsoft.Exchange.Store.Worker.exe_2024091404-27.LOG".В инете рекомендуют дать полные права на папку %ExchangeInstallPath%Logging\ADDriver.Права проставлены,пытался найти файл из ошибки в папке,отсутствует.Ошибка возникает каждый день.На что еще обратить внимание и куда копать?
Выполните эти 3 команды тут и покажите результат:

Test-Path "$env:ExchangeInstallPath\Logging\ADDriver"

Get-Acl "$env:ExchangeInstallPath\Logging\ADDriver" | Format-List

Get-CimInstance Win32_Service -Filter "Name='MSExchangeIS'" | Select Status, Name, DisplayName, StartName

MSExchangeIS по умолчанию должна работать от LocalSystem.

И еще я верно понял что ругается только Store.Worker , остальные без проблем записывают свой лог ?

Файл Microsoft.Exchange.Store.Worker.exe_*.LOG создается процессом Microsoft.Exchange.Store.Worker.exe, который является частью службы Microsoft Exchange Information Store (MSExchangeIS).

1. В Event Viewer нет других ошибок, связанных с работой MSExchangeIS ?
2. Место на диске есть ?
3. Антивирусное ПО стоит какое либо ?
Услуги Системного Администратора - Работаю только с Юр. Лицами по договору обслуживания.
[QUOTE]Системный Администратор - Филиппов Денис пишет:
1. В Event Viewer нет других ошибок, связанных с работой MSExchangeIS ?
2. Место на диске есть ? Да,место на диске имеется.
3. Антивирусное ПО стоит какое либо ? На сервере установлен Kaspersky Security 10.1.2 для Windows Server.

Get-CimInstance Win32_Service -Filter "Name='MSExchangeIS'" | Select Status, Name, DisplayName, StartName
ОК MSExchangeIS
Test-Path "$env:ExchangeInstallPath\Logging\ADDriver"
False
Get-Acl "$env:ExchangeInstallPath\Logging\ADDriver" | Format-List
NT AUTHORITY\Система Allow FullControl
NT AUTHORITY\Network Service Allow FullControl
BUILTIN\Администраторы Allow FullControl
Что то не так в вашем ответе:
1. Get-CimInstance Win32_Service -Filter "Name='MSExchangeIS'" | Select Status, Name, DisplayName, StartName

тут должно быть 4 параметра - статус (ран или стоп), и последнее от кого запущенно. - не вижу в вашем ответе эти данные.

2. Test-Path "$env:ExchangeInstallPath\Logging\ADDriver"   ОТВЕТ: False  - говорит что папка не существет.

3. Но следам вы показываете Get-Acl "$env:ExchangeInstallPath\Logging\ADDriver" | Format-List  - где видно что сучществует и есть права.

Либо вы сознательно вводите в заблуждения либо опечатка либо в разное время проводите эти тесты или на разных серверах.

Код
# Сначала проверим значение переменной
Write-Host $env:ExchangeInstallPath

# Потом проверим существование родительской папки Logging
Test-Path "$env:ExchangeInstallPath\Logging"

# И выведем список содержимого, если папка существует
if (Test-Path "$env:ExchangeInstallPath\Logging") {
    Get-ChildItem "$env:ExchangeInstallPath\Logging"
}


Проанализируйте сами результат.
И еще вы не ответили на вопрос, в этой папке "Logging\ADDriver"  - у  вас вообще есть какие либо свежие логи ? или она пустая.
Услуги Системного Администратора - Работаю только с Юр. Лицами по договору обслуживания.
Ошибся со значением Test-Path "$env:ExchangeInstallPath\Logging\ADDriver"

Get-Acl "$env:ExchangeInstallPath\Logging\ADDriver" | Format-List
Path   : Microsoft.PowerShell.Core\FileSystem::C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V15\Logging\ADDriver
Owner  : DOMEN\xxxx
Group  : DOMEN\Пользователи домена
Access : NT AUTHORITY\СИСТЕМА Allow  FullControl
        NT AUTHORITY\NETWORK SERVICE Allow  FullControl
        BUILTIN\Администраторы Allow  FullControl
        NT AUTHORITY\NETWORK SERVICE Allow  FullControl
        DOMEN\xxxx Allow  FullControl
        DOMEN\yyyy Allow  FullControl
        NT AUTHORITY\СИСТЕМА Allow  FullControl
        BUILTIN\Администраторы Allow  FullControl
Audit  :
Sddl   : O:S-1-5-21-587283319-3091187050-1203467463-1227G:DUD:AI(A;OICI;FA;;;SY)(A;OICI;FA;;;NS)(A;OICI;FA;;;BA)(A;OICIID;FA;;;NS)(A;OICIID;FA;;;S-1-5-21-587283319-3091187050-1203467463-1227)(A;OICIID;FA;;;S-1-5-21-587283319-3091187050-
        1203467463-38525)(A;OICIID;FA;;;SY)(A;OICIID;FA;;;BA)
[/B]
1. Get-CimInstance Win32_Service -Filter "Name='MSExchangeIS'" | Select Status, Name, DisplayName, StartName

тут должно быть 4 параметра - статус (ран или стоп), и последнее от кого запущенно. - не вижу в вашем ответе эти данные.
Отображается только эти два статуса.Хотя служба запущена MSExchangeIS.
# Сначала проверим значение переменной
Write-Host $env:ExchangeInstallPath
C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V15\
# Потом проверим существование родительской папки Logging
Test-Path "$env:ExchangeInstallPath\Logging"
True
# И выведем список содержимого, если папка существует
if (Test-Path "$env:ExchangeInstallPath\Logging") {
   Get-ChildItem "$env:ExchangeInstallPath\Logging"

Mode                LastWriteTime         Length Name
----                -------------         ------ ----
d-----       08.01.2021      9:05                ActivityLogs
d-----       16.01.2025     15:50                AddressBook Service
и дальше список
1. В Event Viewer нет других ошибок, связанных с работой MSExchangeIS ?
2. в этой папке "Logging\ADDriver"  - у  вас вообще есть какие либо свежие логи ? или она пустая ?
3. И еще очень странно , он всегда именно на этот фаил ругается "..Microsoft.Exchange.Store.Worker.exe_2024091404.." т.к тут цыфры это дата создания, а сейчас уже 2025 - есть ли свежие файлы от Microsoft.Exchange.Store.Worker.exe_2025....  ?
Услуги Системного Администратора - Работаю только с Юр. Лицами по договору обслуживания.
Цитата
Системный Администратор - Филиппов Денис пишет:
1. В Event Viewer нет других ошибок, связанных с работой MSExchangeIS ?
Другие ошибки наблюдается,Код-9646,1077,4017
2. в этой папке "Logging\ADDriver"  - у  вас вообще есть какие либо свежие логи ?
Свежие файлы имеются,и так же присутствуют файлы  icrosoft.Exchange.Store.Worker.exe_2025......,
3. И еще очень странно , он всегда именно на этот фаил ругается "..Microsoft.Exchange.Store.Worker.exe_2024091404.." т.к тут цыфры это дата создания,
а сейчас уже 2025 - есть ли свежие файлы от Microsoft.Exchange.Store.Worker.exe_2025....  ?
Файлы в ошибке разные
И ошибка возникает каждый день,и файлы постоянно разные вот пример от 16.01.2025:"Microsoft.Exchange.Store.Worker.exe_2025011501-15.LOG",
"Microsoft.Exchange.Store.Worker.exe_2025011514-12.LOG
периодичность ошибки разная,может в день один раз или от 2 до 4 раз за
день отображаться в Event Viewer.
Системный Администратор - Филиппов Денис пишет:
1. В Event Viewer нет других ошибок, связанных с работой MSExchangeIS ?

Другие ошибки наблюдается,Код-9646,1077,4017

2. в этой папке "Logging\ADDriver"  - у  вас вообще есть какие либо свежие логи ?

Свежие файлы txt имеются,и так же присутствуют файлы txt Microsoft.Exchange.Store.Worker.exe_2025......,

3. И еще очень странно , он всегда именно на этот фаил ругается "..Microsoft.Exchange.Store.Worker.exe_2024091404.."
т.к тут цыфры это дата создания, а сейчас уже 2025 - есть ли свежие файлы от Microsoft.Exchange.Store.Worker.exe_2025....  ?
Свежие файлы присутствуют,а наименование ошибок разные и ошибка возникает каждый день,и файлы постоянно разные вот пример от 16.01.2025:"Microsoft.Exchange.Store.Worker.exe_2025011501-15.LOG",

"Microsoft.Exchange.Store.Worker.exe_2025011514-12.LOG периодичность ошибки разная,может в день один раз или от 2 до 4 раз за день отображаться в Event Viewer.
Event ID 1077

Это системное событие Windows, которое указывает на то, что служба не смогла запуститься или была неожиданно остановлена
В контексте Exchange это может означать, что:

Служба MSExchangeIS (Information Store) не может нормально запуститься
Происходит неожиданное завершение работы службы
Возможны конфликты при перезапуске службы



Event ID 4017

Это специфичная ошибка Exchange Store
Обычно возникает когда:

Exchange Store не может получить доступ к своим ресурсам
Проблемы с базами данных почтовых ящиков
Проблемы с доступом к файлам или директориям, необходимым для работы Store
Возможны проблемы с правами доступа к системным ресурсам



Эти ошибки часто взаимосвязаны - проблемы с Exchange Store (4017) могут приводить к перезапуску службы, что вызывает ошибку 1077.
Чтобы глубже разобраться, полезно будет посмотреть полный текст этих ошибок в Event Viewer и их временную корреляцию.
Услуги Системного Администратора - Работаю только с Юр. Лицами по договору обслуживания.
Событие 1077, MSExchangeIS

The mailbox 155ae0af-99e1-43f5-af0b-e30a866cdc9c on database de4c07c3-d12c-43aa-b618-95c3a60b37bd is approaching its storage limit. A notification has been sent to the user. This warning will not be sent again for at least twenty four hours.

The mailbox 52573059-5905-4456-8696-06b8be94548a on database 4512a9a0-1227-4567-9d0e-007c59faaa8d is approaching its storage limit. A notification has been sent to the user. This warning will not be sent again for at least twenty four hours.

Событие 4017, MSExchangeIS

The Timed Events Processing is delayed for database 'DB_500_10'. (Oldest event: 18.01.2024 20:45:00, Skipped Events: 0, Skipped mailboxes: 0)

Событие 9646, MSExchangeIS

Mapi session /o=Mail-xxx/ou=Exchange Administrative Group (FYDIBOHF23SPDLT)/cn=Recipients/cn=user77dc4613 with client type AirSync exceeded the maximum of 250 objects of type Message.

Mapi session /o=Mail-KBP/ou=First Administrative Group/cn=Recipients/cn=60shoyu with client type AirSync exceeded the maximum of 250 objects of type Message.
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.