[Решено] Обнаружено нарушение целостности системы

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
[Решено] Обнаружено нарушение целостности системы
После обновления 1С, после запуска секунд через 10 - 30 вываливает ошибку Обнаружено нарушение целостности системы и варианты: Перезапустить или завершить работу.
Попробовал выполнить процедуру как при ошибке: Файл базы данных поврежден
- Конфигуратор - “Администрирование” и нажимаем на “Тестирование и исправление”.
- Тестирование целосность БД: chdbfl.exe
Все тесты проходят успешно, но после старта 1С и запуска базы выскакивает ошибка: Обнаружено нарушение целостности системы

Кто знает в чем причина ?
Ошибка «Обнаружено нарушение целостности системы» на самом деле означает, что обнаружено нарушение условий лицензирования. Может возникнуть после обновления платформы 1С 8.3, при входе в базу данных в пользовательском режиме.

База данных абсолютно рабочая и нет смысла её проверять, лечить, восстанавливать из бэкапа и т.п. С целостностью системы и базой данных 1С всё в порядке - инфа 100%.

Причина возникновения ошибки - в наличии на компьютере установленного нелицензионного эмулятора ключа защиты, либо следов его установки.

Для устранения ошибки необходимо удалить из системы нелицензионный эмулятор ключа защиты, подчистить следы его установки. Сделать это можно вручную:

1. Откатить платформу и работать в старых версиях ( та которая у вас была до этого _ просто удалив текущий релиз ). Это временное решение, рано или поздно фирма 1С выпустит релизы, которые будут работать только на новых платформах.
2. Перейти на работу в сервисе 1С:Облако от 1000 руб/мес.
3. Купить ключи и пользоваться программой официально.

ИТАК: Перед установкой официальных лицензий или Repack (что мы не рекомендуем) вам необходимо:
Вариант 1 (haspflt.sys):
Удалить:
1.1 windows\system32\drivers\haspflt.sys
1.2 HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\haspflt­
1.3 HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Emulato­r\HASP\Dump

Вариант 2 (vusbbus.sys):

1. В диспетчере устройств ищем, и если есть, удаляем в Системных устройствах - Virtual Usb Bus Enumerator (желательно поставить галку Удалять программы драйвера)
2. Открываем консоль от админа
3. Проверяем наличие службы - sc query vusbbus
4. Если ошибка 1060 - все хорошо, службы нет, работать будет
5. Узнаем имя файла службы - sc qc vusbbus
6. Удаляем указанный файл (SystemRoot обычно равно C:\WINDOWS) (обычно \SystemRoot\system32\DRIVERS\vusbbus.sys)
7. Удаляем службу - sc delete vusbbus
Услуги Системного Администратора - Работаю только с Юр. Лицами по договору обслуживания.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.