Напишу несколько решений с вероятностью по убыванию:
1. Почистить кэш сервера 1С. в вашем случае удалить все папки: D:\1ssrv\8.3.14.1854 - 3040\srvinfo с вероятностью 90% это решит проблему.
2. Если включен фаервол - отключите его и проверьте, если проблема решилось капайте в его настройки. (ниже опишу что копать -> вероятно брандмауер блокирует порты отладчика tcp 1560-1569 ( по умолчанию))
3. У сервера 8.3 есть "фича" плодить рабочие процессы "rphost". У меня наплодил аж 700 с лихом рабочих процессов, которые заняли весь диапазон портов 1560:1591.
Так как все порты диапазон отладки заняты, то и отладка ругается на отсутствие места в её диапазоне для протокола TCP/IP.
выполните такую команду netstat -a -n
должны быть такие строчки:
TCP 0.0.0.0:1560 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 0.0.0.0:1561 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 0.0.0.0:1562 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 0.0.0.0:1563 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 0.0.0.0:1564 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 0.0.0.0:1565 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 0.0.0.0:1566 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 0.0.0.0:1567 0.0.0.0:0 LISTENING
Решения 3.
Первое решение. Расширить диапазон портов отладки.
Создать файл debugcfg.xml в папке bin\conf c текстом:
<config xmlns="http://v8.1c.ru/v8/debugcfg">
<debugports range="1540:1550"/>
</config>
Решение 4.
Удалить рабочие процессы, которые наплодил рабочий сервер: ручками удалил лишние процессы в файле 1CV8Clst.lst. Нужно найти в файле, где эти процессы описываются и все удалить, кроме одного, и поправить (там же в файле) счетчик процессов (изменить на "1" - один, бишь). Может есть и покультурней решение.
Решение 5
Перегрузите сервер.