У меня на сервере установлено много серверов 1С и на одном из них перестала работать отладка. Сам сервер 1С перезапускал, ключ -debug есть C:\Program Files\1cv8\8.3.16.1148\bin\ragent.exe" -srvc -agent -regport 3041 -port 3040 -range 3060:3091 -d "D:\1ssrv\8.3.14.1854 - 3040\srvinfo" -debug Выдает ошибку: Для выполнения отладки необходимо включить поддержку сетевого протокола TCP/IP
Напишу несколько решений с вероятностью по убыванию: 1. Почистить кэш сервера 1С. в вашем случае удалить все папки: D:\1ssrv\8.3.14.1854 - 3040\srvinfo с вероятностью 90% это решит проблему. 2. Если включен фаервол - отключите его и проверьте, если проблема решилось капайте в его настройки. (ниже опишу что копать -> вероятно брандмауер блокирует порты отладчика tcp 1560-1569 ( по умолчанию)) 3. У сервера 8.3 есть "фича" плодить рабочие процессы "rphost". У меня наплодил аж 700 с лихом рабочих процессов, которые заняли весь диапазон портов 1560:1591. Так как все порты диапазон отладки заняты, то и отладка ругается на отсутствие места в её диапазоне для протокола TCP/IP.
Решение 4. Удалить рабочие процессы, которые наплодил рабочий сервер: ручками удалил лишние процессы в файле 1CV8Clst.lst. Нужно найти в файле, где эти процессы описываются и все удалить, кроме одного, и поправить (там же в файле) счетчик процессов (изменить на "1" - один, бишь). Может есть и покультурней решение.
Решение 5 Перегрузите сервер.
Услуги Системного Администратора - Работаю только с Юр. Лицами по договору обслуживания.