Монитор Портала 1С:ИТС

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
Монитор Портала 1С:ИТС, Монитор Портала 1С:ИТС не удалось подключится к сервису
Добрый день. Прошу помощи в решении проблемы
1с не подключается к сервису ИТС.
Версия платформы 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1710) Мимо + эмулятор + расширение обхода версии платформы
1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.10.52)
Windows server2019 + SQl server 2019
При попытке подключения к монитору ИТС выдает ошибку "Не удалось подключится к сервису"
В журнале регистраций ошибки

При обращении по URL: https://portal-monitor.1c.eu/rest/public/ping
Подключение проводится на сервере 1С:Предприятие <APP>.
Сервер portal-monitor.1c.eu не доступен по причине:
- неполадки у интернет-провайдера;
- подключение к серверу блокирует межсетевой экран,
 антивирусная программа или другое программное обеспечение;
- сервер отключен или на техническом обслуживании.

Журнал диагностики:
Выполняется проверка доступности сервера.
Описание диагностируемой ошибки см. в следующем сообщении журнала.

Параметры прокси-сервера в ИБ: Не использовать прокси-сервер.

1) Удаленный сервер portal-monitor.1c.eu не доступен:
> ping portal-monitor.1c.eu -n 4 -w 1000

Pinging portal-monitor.1c.eu [85.195.127.154] with 32 bytes of data:
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.

Ping statistics for 85.195.127.154:
   Packets: Sent = 4, Received = 0, Lost = 4 (100% loss),

2) Удаленный сервер google.com доступен:
> ping google.com -n 4 -w 1000

Pinging google.com [64.233.164.139] with 32 bytes of data:
Reply from 64.233.164.139: bytes=32 time=36ms TTL=101
Reply from 64.233.164.139: bytes=32 time=36ms TTL=101
Reply from 64.233.164.139: bytes=32 time=36ms TTL=101
Reply from 64.233.164.139: bytes=32 time=35ms TTL=101

Ping statistics for 64.233.164.139:
   Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
   Minimum = 35ms, Maximum = 36ms, Average = 35ms

3) Трассировка маршрута к удаленному серверу portal-monitor.1c.eu:
> tracert -w 100 -h 15 portal-monitor.1c.eu

Tracing route to portal-monitor.1c.eu [85.195.127.154]
over a maximum of 15 hops:

 1    <1 ms    <1 ms    <1 ms  192.168.4.1
 2     1 ms    <1 ms    <1 ms  Провайдер [Ип адресс скрыт]
 3     1 ms    <1 ms    <1 ms  Провайдер [Ип адресс скрыт]
 4     2 ms     2 ms     1 ms  ip123-236.vid.dn.ua [178.216.123.236]
 5     2 ms     2 ms     7 ms  ip-108-242.as12773.net [185.28.108.242]
 6     2 ms     2 ms     2 ms  service-176.96.187.44.com [176.96.187.44]
 7     8 ms     *        8 ms  79.133.79.149
 8    40 ms    40 ms    54 ms  188.128.126.81
 9    45 ms    45 ms    45 ms  188.254.36.123
10    45 ms    45 ms    46 ms  siteprotect.security.neustar [68.142.82.157]
11    66 ms    67 ms    66 ms  156.154.217.146
12    66 ms    66 ms     *     10.14.217.224
13    68 ms    66 ms    65 ms  gre01.fra.siteprotect.security.neustar [156.154.217.0]
14    67 ms    65 ms    65 ms  156.154.253.115
15    66 ms    66 ms    66 ms  ae0.fra7-pe-electra.bb.gdinf.net [87.230.115.29]

Trace complete.


Вторая ошибка

Не удалось получить данные Монитора Портала 1С:ИТС.
Не удалось проверить доступность сервиса.
Не удалось загрузить содержимое (https://portal-monitor.1c.eu/rest/public/ping).
Ошибка работы с Интернет:  Удаленный узел не прошел проверку
{ОбщийМодуль.ИнтернетПоддержкаПользователей.Модуль(942)}:
Ответ = Соединение.Получить(HTTPЗапрос, ПараметрыПолучения.ИмяФайлаОтвета);
{ОбщийМодуль.ИнтернетПоддержкаПользователей.Модуль(1856)}:РезультатЗагрузки =


по причине:
Ошибка работы с Интернет:  Удаленный узел не прошел проверку
Результаты диагностики соединения:
При обращении по URL: https://portal-monitor.1c.eu/rest/public/ping
Подключение проводится на сервере 1С:Предприятие <APP>.
Сервер portal-monitor.1c.eu не доступен по причине:
- неполадки у интернет-провайдера;
- подключение к серверу блокирует межсетевой экран,
 антивирусная программа или другое программное обеспечение;
- сервер отключен или на техническом обслуживании.



На рабочем компьютере установил ту же платформу и конфигурацию только база в текстовом формате, сервисы ИТС работают без проблем,
а на сервере ни как не могу добиться их работы.
1. https://portal-monitor.1c.eu/rest/public/ping - открывается ли в браузере.
2. telnet portal-monitor.1c.eu 443
Услуги Системного Администратора - Работаю только с Юр. Лицами по договору обслуживания.
Цитата
Системный Администратор - Филиппов Денис пишет:
1. https://portal-monitor.1c.eu/rest/public/ping - открывается ли в браузере.
2. telnet portal-monitor.1c.eu 443
1) Открывается пустая страница без ошибок, ssl сертификат присутствует. Открывал через internet explorer
2) В командной строке подключение к telnet portal-monitor.1c.eu 443 выполняется без ошибок
"На рабочем компьютере установил ту же платформу и конфигурацию только база в текстовом формате, сервисы ИТС работают без проблем,
а на сервере ни как не могу добиться их работы."

Сервер с той же сети ? выходит в интернет с тем же публичным ИП. что и ПK ?
Услуги Системного Администратора - Работаю только с Юр. Лицами по договору обслуживания.
Проблема решилась запуском службы сервера 1с от имени доменного пользователя
Запускалась так Домен\пользователь, а нужно было пользователь@доме.local
Единственное что не заработало, это сервис 1с-контагент
В журнале


Код
Параметры прокси-сервера в ИБ: Не использовать прокси-сервер.

1) Удаленный сервер api.orgregister.1c.ru не доступен:
> ping api.orgregister.1c.ru -n 4 -w 1000

Pinging api.orgregister.1c.ru [185.12.155.122] with 32 bytes of data:
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.

Ping statistics for 185.12.155.122:
    Packets: Sent = 4, Received = 0, Lost = 4 (100% loss),

2) Удаленный сервер google.com доступен:
> ping google.com -n 4 -w 1000

Pinging google.com [142.251.1.138] with 32 bytes of data:
Reply from 142.251.1.138: bytes=32 time=37ms TTL=109
Reply from 142.251.1.138: bytes=32 time=36ms TTL=109
Reply from 142.251.1.138: bytes=32 time=36ms TTL=109
Reply from 142.251.1.138: bytes=32 time=36ms TTL=109

Ping statistics for 142.251.1.138:
    Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
    Minimum = 36ms, Maximum = 37ms, Average = 36ms

3) Трассировка маршрута к удаленному серверу api.orgregister.1c.ru:
> tracert -w 100 -h 15 api.orgregister.1c.ru

Tracing route to api.orgregister.1c.ru [185.12.155.122]
over a maximum of 15 hops:

  1    <1 ms    <1 ms    <1 ms  192.168.4.1 
  2     1 ms    <1 ms    <1 ms  Провайдер [Ип адресс скрыт]
  3     1 ms    <1 ms    <1 ms  Провайдер [Ип адресс скрыт]
  4     2 ms     2 ms     2 ms  ip123-236.vid.dn.ua [178.216.123.236] 
  5     2 ms     3 ms     8 ms  ip-108-242.as12773.net [185.28.108.242] 
  6     2 ms     2 ms     2 ms  31.133.41.6 
  7     5 ms     3 ms     2 ms  31.133.40.206 
  8    20 ms    19 ms    20 ms  31.133.40.95 
  9     *        *        *     Request timed out.
 10    18 ms    20 ms    17 ms  10.0.9.61 
 11    18 ms    18 ms    17 ms  198.18.9.242 
 12    18 ms    18 ms     *     198.18.9.243 
 13    23 ms    23 ms    23 ms  m9-j2_mg3812o_j1.reconn.ru [195.209.34.255] 
 14    23 ms    23 ms    23 ms  slv-n72_mg3001o_jx.reconn.ru [195.209.63.105] 
 15     *        *        *     Request timed out.


Trace complete.

В гул хроме страница api.orgregister.1c.ru отрывается без проблем, а вот в Internet Explorer выдает ошибку 500
У вас в сети есть прокси с ldap авторизацией ?
В ином случае не вижу разницы от какого  пользоавателя запущенна служба.
Услуги Системного Администратора - Работаю только с Юр. Лицами по договору обслуживания.
Цитата
Системный Администратор - Филиппов Денис пишет:
У вас в сети есть прокси с ldap авторизацией ?
В ином случае не вижу разницы от какого  пользоавателя запущенна служба.
Прокси не используется. Я тоже не особо понял по поводу пользователя, но по факту авторизоваться в  "Монитор Портала 1С:ИТС" получилось только таким способом. Теперь бы еще понять почему не хочет работать 1с-контагент, на рабочей машине в текстовой базе работает без проблем, а вот на сервере опять ошибка Удаленный узел не прошел проверку. Подозреваю что у пользователя не хватает прав.
Проблема решилась добавлением следующих сертификатов в корневые доверенные
Установите корневой сертификат Root-R3.crt
(ссылка для скачивания http://secure.globalsign.net/cacert/Root-R3.crt)
Установите промежуточный сертификат gsgccr3dvtlsca2020.crt
(ссылка для скачивания http://secure.globalsign.net/cacert/gsgccr3dvtlsca2020.crt)
Как для пользователя так и для компьютера
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.