[РЕШЕНИЕ] this tv is not fully functional in this region. Разблокировка SmartTV Samsung (видеоинструкция)
РЕШЕНИЕ:
Вчера вечером тоже всплыло сообщение «This tv is not fully functional in your region». Проблему решил советами из этой темы. Делал обычным пультом! Все детали ниже.
05 02 2020 - Разблокировка SmartTV Samsung (видеоинструкция)
Телевизор — UE65NU7092. Покупал в Стилусе (Украина). Телек вроде хорватский, «прошит» магазином был под Россию. Мне нужно было рабочее приложение MEGOGO, так у меня там подписка, а сервис работает не во всех странах (СНГ в основном).
1) на включенном телеке с пульта нажал Mute, 1, 1, 9, Enter (ok).
2) появилось меню, где первый пункт «Hospitality mode». нажал с пульта 1, 2, 3, 4
3) появилось полноценное меню, поставил Local Set — EU_RS_AFR
4) перешел в пункт меню «MRT option»
5) Language Set — CIS
6) Region — PANEURO
7) PnP language — Rus
8) WIFI region — Q
9) вышел из «MRT Option» назад в общее меню, сделал Factory reset
После этого на обычном стационарном компе (подключен к сети шнуром, но есть usb wifi) установил VPN от Hideme (сутки бесплатно).
10) Запускаем Hideme VPN и выбираем сервер в Литве (можно выбрать и другую страну, но мне нужен MEGOGO, потому я выбрал Литву).
11) Устанавливаем на комп Connectify (бесплатный пробный период)
12) Создаем точку доступа Connectifi-wifi
13) Включаем телевизор
14) Проклацываем все до подключения wifi, выбираем нашу точку Connectify-wifi
15) Сразу после этого появится окно с соглашением SmartHub на литовском. Соглашаемся со всем и вуаля
ЕЩЕ одно решение:
Для SmartTV Samsung до 2018 года выпуска
- Из выключенного состояния TV нажать последовательно INFO MENU MUTE POWER
- Если в в подразделе Option отсутствует Local Set нажать FACTORY 3SPEED, экран должен моргнуть.
- В Option установить Local Set выбрать CIS или _RUS или если нет EU_TURKEY
- Выйти из меню Option и Перейти в MRT Option
- Выбрать:
- Region – PANEURO,
- WIFI region – R,
- Pnp Language – RUS
- Выйти из MRT Option, выходим из подраздела Option и переходим в Control
- Выбрать Sub Option
- Выбрать:
- RS-232 Jack – DEBUG,
- Watchdog – off
- Выйти из Control, выйти из Option
- Выбрать Factory Reset
-
- В процессе инициализации ТВ выбрать новую WiFi сеть
- Указать пароль сети
- В Следующем окне с политикой конфидициальности набрать на пульте комбинацию >>289<< (где >>, << стрелки перемотки на ду)
- Также на этом этапе вы можете использовать другую последовательность MUTE VOL+ CH^ MUTE
- (Mute, Громкость вверх, Канал вверх, Mute )
- Выбрать нужный смартхаб
- Появляется прежний экран конфидициальности
- отключить TunelBear, оставив включенной раздачу интернет, либо выбрать в этом окне другую сеть wifi или обеспечить подключение через lan с местным интернет.
- появится окно о проблемах с подключением в сети, после того как определит сеть, политика конфиденциальности будет на русском языке
- отметить все чекбоксы
- выбрать ок
- Следующий экран Настройка TV каналов по необходимости (можно пропустить и настроить позже).
- Следующий экран с активированным Samsung smarthub.
- Готово.
- Вы можете отключать точку доступа и подключать обычный wifi.
-
- Для SmartTV Samsung c 2018 года выпуска
- При первоначальной настройке ТВ выбрать язык ENGLISH
- Пропустить все окна настройки (SKIP)
- На экране просмотр ТВ(каналы настраивать не обязательно), На сервисном ДУ нажать комбинацию кнопок Info Factory
- В меню Local Set выбрать RS_AFR
- В меню MRT выбрать CIS вместо AFR, region Paneuro, язык RUS, Wifi Region ставим AF
- НЕ ДЕЛАТЬ FACTORY RESET, выйти из меню
- Зайти в Apps(приложения)
- TV предлагает подписать соглашение и подключиться к Wi-fi на данном шаге необходима подмена IP адреса с помощью VPN Подмена IP адреса
- После подключения, когда выскакивает соглашение нажать >>289<< выбирать русский язык
Мы ознакомились с описанием вашей проблемы и сожалеем о сложностях, с которыми вы столкнулись.
Подобная информация на экранах ТВ указывает на то, что данный ТВ был изготовлен для другого региона и может не соответствовать техническим требованиям региона фактического нахождения. Что исключает возможность производителя гарантировать доступность всех функций в стране проживания пользователя (фактического использования устройства).
Информация о том, что доступность функций зависит от региона поставки указана в инструкции пользователя.
Мы рекомендуем покупать продукцию только у официальных ритейлеров в регионе, чтобы иметь возможность пользоваться всеми функциями изделия и также поддержкой производителя.
Для того, чтобы убедиться в этом, просим вас связаться с нашей сервисной службой по бесплатному номеру 8-800-555-55-55.